от Чони Л.В.&Ю.И. Вторник, 01.07.2025, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
    ОБЩЕЕ:
    РАЗНОЕ:

       

       

       


      Наш опрос
      Оцените мой сайт
      Всего ответов: 373

      Главная » 2011 » Март » 6 » ВСЕМ! и для гр. 4304 с добавлением от 9 марта 2011
      ВСЕМ! и для гр. 4304 с добавлением от 9 марта 2011
      11:55
      УЧЕБА в вУЗЕ. СТУДЕНТ и пРЕПОДАВАТЕЛЬ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 
                          (ВСЕМ, а группе 4304 в первую очередь) 
            К дискуссии на тему, обозначенную в заголовке, меня подтолкнуло сообщение, которое я получил от студента в ответ на второй пункт моего объявления для группы 4304 от 6 марта 2011. Письмо корректное по форме, с ясной позицией. Вот его текст чуть-чуть подправленный мною.
       
      Конечно, можно придумать много отговорок, почему не пришли те или иные люди, которым вы поверите, конечно. Но суть в том, что кто хочет - тот ходит, а кто не хочет - тот и на лекцию самого Ректора не придёт… и дело не в преподавателе.
       Лично я понял, что к чему, и хожу на лекции. Про остальных не скажу ничего: у каждого своё. 
       Ну и поощрение в виде доп. баллов за посещение лекций тоже как-то мотивирует. Например, если ходил на лекции, сделал и сдал все лабы - уже больше 51 балла: ходил, учил, сдавал. А то, сколько мы не занимаемся по лабам в 5ке, получаем за них «грошишь» в баллах. А в лабах основа учебного материала. Да и суть бально-рейтинговой системы в том, чтобы в конце учебного семестра зачёты и экзамены оставались для ленивых - тех, кто не ходил на лекции и т.п., а те, кто ходил - могли получить баллы автоматом и не важно будь то экзамен или зачёт.
       Вот.» 

      1. Вводное замечание издалека

      Обсуждение наших со студентами отношений полезно начать с четкой декларации целей обеих сторон, т.е. с ответа на вопрос: «Зачем мы ходим в институт?». Насколько это важно (четко обозначить цель) прекрасно иллюстрирует байка о новом русском и золотой рыбке.

      Поймал, несет к костру на сковороду. Взмолилась рыбка. «Не» – отвечает, «у меня все есть, а рыбок золотых еще не кушал» (интеллигент сказал бы "не ел" Ю.И.). Опять взмолилась рыбка: «Исполню любое желание». «Не а, съем. Ах, да! Хочу быть героем России. Сделаешь?» «Закрой глаза». Закрыл. Открыл. В руках пистолет, а на него дюжина боевиков в бронежилетах с автоматами на перевес. Не успел прошептать «Ой, мама!», как рухнул замертво, прошитый очередью. Мораль: задачу надо формулировать правильно. Сказал бы: «Хочу звезду «Герой России» вместе с документиком на право ношения», – был бы жив и геройством своим похвалялся бы.

      2. Вводное замечание по теме

      У студентов иногда спрашиваю напрямик: «Что Вы хотите получить: образование или диплом

      Само собой разумеется, что факт получения образования аттестуется юридическим документом, именуемым «диплом». Разумеется, за любым дипломом, не купленным «за углом», стоит сколько-то какого-то образования. А сколько и какого – зависит от того, что это за институт. От его уровня (статуса), который, в конечном счете, обеспечивается традициями, духом преподавательского коллектива.

      Конечно же, качество образования, т.е. то, что стоит за дипломами, не может не  зависеть от внешних факторов. В частности, от того, нужны ли инженеры нашей удивительной стране с ее инновациями и модернизациями. Статусом полицейского, подкрепленным достойной зарплатой, власть озабочена конкретно и не без задней мысли, я подозреваю. А наука и образование – это дело славного министра Фурсенко, готового их реформировать с головы (вузы) до ног (школы), денег у Хозяина Всея Руси не запрашивая. Конечно, в этих условиях образование деградирует с обеих сторон: и студенты послабее, и преподаватели похуже. Но надо удерживать планку высшего образования на приличном уровне. Ради чего? В расчете на востребованность интеллектуалов-технарей и вообще интеллигентов в недалеком будущем. 

      3. Ответ по существу

      3.1. Моя стратегическая цель – быть подпоркой под образовательной планкой.

      3.2. Я уважаю право студента выбирать для себя любую позицию между обозначенными полюсами «образование» – «диплом», но мне милее те студенты, которые «жмутся» к первому полюсу.

      3.3. Формальности (оценки, баллы, аттестация, поощрения (стипендия), наказания (академка) и т.д.) не только неизбежны, но и полезны. Правда, не в отрыве от принципов справедливости и только в той мере, в какой формальности содействуют достижению цели.

      3.4. Моя тактика является следствием предыдущих пунктов, совпадает с позицией студента за исключением одного нюанса и сводится к следующему (кстати, не будучи сторонником игры в слепую, на вводной лекции я раскрываю свои карты и говорю то, что ниже написано):

      3.4.1. 100%-ное посещение лекций дает студенту перед сессией 20 баллов. Пропуски снижают это количество в долевом отношении.

      3.4.2. Выполненная и защищенная на «уд.» ЛР оценивается в 5,5 балла. Защита на «хор.» приносит дополнительно 1 балл, на «отл.» – 2 балла. Итого за четыре ЛР можно заработать от 22-х до 30-ти баллов. 

      3.4.3. Всего к сессии можно набрать 50 баллов. Дело в том, что я принципиальный противник «автомата» на зачете или экзамене по трем обстоятельствам. Во-первых, невозможно отличить полноценное ментальное присутствие студента на лекции от сугубо телесного присутствия. Во-вторых, при бригадном способе проведения ЛР и поверхностном (на другое времени не хватает) итоговом опросе легко ЛР проскочить «на шару», было бы желание. В третьих, если 50 баллов или чуть меньшая их сумма заработаны, а не выиграны (мой намек на тот стиль учебы, при котором, как в картежной игре, надо обхитрить преподавателя), то даже для тех, кто ориентируется просто на диплом (см. п. 3.2, но не корочки!), пополнить свою копилку на 5 – 15 баллов проблемы не составляет. А для крепкого студента зачет или экзамен – это не праздник, конечно, но процедура, приносящая удовлетворение.

      3.4.4. Наконец, по секрету для тех, кто не уверен и в себе, и в справедливости жизни, предстающей в обличии преподавателя, рискну признаться в том, что я приверженец своих принципов, но не упертый. Понимаю, что иногда бывают обстоятельства, с которыми надо разбираться. Да, кстати, Вам повезло, что я атеист-безбожник. Мне можно даже грех на душу брать, без оглядки на «кару божию». 

      Открыт для дискуссии. Ваш Чони Ю.И.


      Просмотров: 6823 | Добавил: choni | Рейтинг: 5.0/1 |
      Всего комментариев: 3
      3 Davidcig  
      0
      Get ready for an extended compilation of the <a href=https://bit.ly/3txL7Nc>longest teen porn</a> scenes. This site features a variety of young and horny girls who are eager to show off their skills. From naughty solo play to steamy group encounters, this compilation has it all. Each scene is sure to leave you breathless and wanting more. With a runtime that's longer than ever before, you'll get to enjoy every moment of these naughty teens in action. So sit back, relax, and prepare for an unforgettable experience. This is one teen porn compilation you won't want to miss.

      2 Bryondot  
      0
      The site features a <a href=https://goo.su/KcQ50>mature women</a> in action, showcasing they sexual prowess and expertise. The duration of the video is long enough to satisfy any viewer's desires. The women is confident and knows exactly what she wants, making for a thrilling and erotic experience. The site is a must-watch for anyone who enjoys mature porn and wants to see a woman in action. The video is sure to leave viewers feeling satisfied and fulfilled, with plenty of steamy and intense moments that will leave them wanting more

      1 Вадим  
      0
      Вы самый харизматичный и интересный преподаватель! Спасибо Вам большое!

      Имя *:
      Email *:
      Код *:
      Форма входа

      Календарь новостей
      «  Март 2011  »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       123456
      78910111213
      14151617181920
      21222324252627
      28293031

      Поиск

      Друзья сайта

      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Copyright Чони Ю.И. © 2025Бесплатный хостинг uCoz